Создание лендинг пейдж как средства быстрого продвижения товара или услуг

Создание лендинг пейдж

Создание лендинг пейдж или целевой страницы – одно из лучших решений для продавцов, располагающих каким-то конкретным видом товаров и желающим продать его сразу и в большом количестве. Этим термином принято называть веб-сайт, содержащий, как правило, информацию об услуге или товаре и анкету для сбора контактных данных целевой аудитории.

А скрытый или открытый призыв к действию увеличивает эффективность сайта, побуждая посетителей совершать целевые действия.

Все действия посетителя на лендинг пейдж могут быть проанализированы. Так, доля людей, совершивших какое-то действие на сайте, например, подписавшихся на услугу или скачавших файл, называется конверсией. И конверсия напрямую зависит от рекламы на лендинг пейдж и, соответственно, его позиций в поисковых системах. Увеличить конверсию целевой страницы можно несколькими способами. Первый из таких способов – придумать цепляющие заголовки и подзаголовки, продающий текст, а также прикрепить большие, качественные фото и видеоматериалы. Вторым способом является наличие отзывов под описанием товара или услуги – это могут быть как текстовые отзывы, так и видеоотзывы, которые получили широкое применение для укрепления доверия среди потенциальных покупателей. Еще одним способом служит уникальное торговое предложение, суть которого заключается в убеждении аудитории в незаменимости продаваемого товара или услуги на фоне остальных товаров в сети или в других магазинах.

Различают три вида создания лендинг пейдж: рекламные, лид-страницы и «вирусные» целевые страницы. Первый вид подразумевает содержание в себе большого потока информации о товаре или услуге, который буквально «сносит крышу» посетителю. Теряясь, оглядываясь на множество красочных фотографий, пользователь приобретает товар в обмен на потраченное время. Далее в очереди лид-страницы – оружие при разработке маркетинговой стратегии. При помощи подобных страниц продавцы собирают информацию о предпочтениях пользователей интернета при помощи опросных или анкетных форм. Последний вид – «вирусные» страницы, которые не несут в себе открытой рекламы продукта. Такие страницы незаметно втираются в доверие посетителей, используя форму интерактивного развлечения. Реклама маскируется где угодно: в статье, ролике, картинке, игре.

Создание лендинг пейдж и преимущества перед обычным сайтом.

Итак, решение о создании лендинг пейдж для продвижения товара принято. Теперь осталось определиться с выбором сервиса, который осуществит создание страницы. В таком случае, следует обратиться к нашей студии GOTO, предоставляющей услуги по созданию любого из вышеописанных видов целевой страницы. Здесь можно недорого приобрести искомую целевую страницу, становясь полноценным владельцем мощного средства раскрутки товара. Кроме того:

  • Дизайн сайта, оформление, формы для заполнения – всё это лежит на плечах студии.
  • Техподдержка готова отвечать на все вопросы – профессионалы предлагают свою помощь по сайту в течение месяца.
  • Простая в осваивании и удобная панель администрирования поможет запросто вносить поправки на страницу.
  • Техническое оснащение сайта отвечает всем нормам текущего времени.

А что же заставляет выбрать именно лендинг пейдж вместо того, чтобы наполнить стандартный сайт все той же рекламной информацией, «проникающей» в мозг посетителей? Почему целевая страница практичней и удобней? Давайте разберем основные преимущества лендинг пейдж перед стандартным сайтом:

  • Во-первых, это высокая конверсия. Сравнивая с простым сайтом, лендинг пейдж «даёт фору» тому по показателям успешных заявок или приобретений.
  • Разработка целевой страницы, как правило, занимает намного меньше времени.
  • Статистику по посещениям и заявкам очень просто отслеживать при помощи таких сервисов, как GoogleAnalyticsили Яндекс Метрика.
  • Возможность сплит-тестирования, которое заключается в выявлении наиболее выгодного дизайна, оформления и наполнения текстом. Действительно, сроки смены дизайна существенно меньше, чем у простого сайта, что и позволяет в быстром режиме испытывать разные стили в глобальной сети.
  • Небольшая стоимость в студии GOTO.

Подводя итоги, хочется отметить, что, несмотря на, казалось бы, не окупаемость или бесполезность лендинг пейдж, всё далеко не так. Спрос рождает предложение и наоборот, а посему все в руках продавца. Все средства перед глазами – пора действовать!

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
ул. Раисы Окипной, 2Б 02002 Украина, Киевская обл. область, Киев (063)141-1983, (050)776-12-15